Наша компания Картал мрамор находится в Биледжик / Турция.

Компания Картал мрамор Природные камни является экспорт мрамора производителем и торговая компания, расположенная в Биледжик ТУРЦИИ, производит мраморные плиты 2 см, 3 см и нарезанные по размерам 1-го качества материалов. Турция имеет большой запас природных камней и Картал МРАМОРНЫЕ природные камни имеет большую роль по внедрению турецких природных камней в мире. Мы, Картал мрамор Природные камни, являются одним из почетной, надежной и старейшим производителем и экспортером компании в Турции с более чем 60-летний опыт работы. Наша цель состоит в том, чтобы служить лучшее качество турецких природные камни по всему миру. Мы занимаемся в трудной, но благодарная деле собирания мрамор от природы и предлагать его для обслуживания современной жизни. Мы трудимся на природные камни с любовью камня для создания визуальных и постоянные работы. Мы делаем это в неразрывной цепи производства полностью в наших собственных объектах. С помощью нашей молодой, динамичный, опытный и опытным персоналом, мы прогрессируем с сильными и стабильными шагами в секторе. завод Картал Мраморный завод основан закрыт для нашего карьера в Биледжика в 1998 году на общей площади 20.000m2 включая 4.500m2 закрытой области производства и управления зданием. В производстве, используя итальянские и турецкие новейшие технологии машины помогают нам производить качественную продукцию и услуги.
   О нас 

обновление 18.01.2017

Крема Нова Мраморный карьер

CREMA NUOVA

Крема Нова Коллекция

Картал мрамор имеет три Крема Нова выбор.

Свяжитесь с нами

www.cremanuova.com является свойством Картал мрамора. Вы также можете посетить www.kartalmarble.com 

Пожалуйста, обратитесь к высококачественных фотографий по электронной почте - info@cremanuova.com

Список Эксел- Скачать (123kb) 


Şunu daha büyük bir haritada görüntüle: Kartal Marble Natural Stones
Оставайтесь на связи Kartal Marble Natural Stones Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной по электронной почте E-mail :  info@cremanuova.com Bilecik Фабрика: 1.Organize Sanayi Bolgesi ‘Kartal Mermer’ 4.Cad. No.4 Bilecik Merkez / TURKEY Офисный телефон: +90 228 2160236             +90 228 2160237 FAX:             +90 228 2160238 Менеджер по продажам и менеджер по экспорту баян.Ozlem Kadiz Email: ozlem@kartalmarble.com Skype : kartal.marble.export Менеджер проекта бухта Baris Kadiz Email: bkadiz@kartalmarble.com Skype: genc_mimar
Крема Нова

Крема Нова Экстра

Крема Нова Стандартный

Крема Нова Light Розалия

Наша компания Картал мрамор

находится в Биледжик / Турция.

Компания Картал мрамор Природные камни является экспорт мрамора производителем и торговая компания, расположенная в Биледжик ТУРЦИИ, производит мраморные плиты 2 см, 3 см и нарезанные по размерам 1-го качества материалов. Турция имеет большой запас природных камней и Картал МРАМОРНЫЕ природные камни имеет большую роль по внедрению турецких природных камней в мире. Мы, Картал мрамор Природные камни, являются одним из почетной, надежной и старейшим производителем и экспортером компании в Турции с более чем 60-летний опыт работы. Наша цель состоит в том, чтобы служить лучшее качество турецких природные камни по всему миру. Мы занимаемся в трудной, но благодарная деле собирания мрамор от природы и предлагать его для обслуживания современной жизни. Мы трудимся на природные камни с любовью камня для создания визуальных и постоянные работы. Мы делаем это в неразрывной цепи производства полностью в наших собственных объектах. С помощью нашей молодой, динамичный, опытный и опытным персоналом, мы прогрессируем с сильными и стабильными шагами в секторе. завод Картал Мраморный завод основан закрыт для нашего карьера в Биледжика в 1998 году на общей площади 20.000m2 включая 4.500m2 закрытой области производства и управления зданием. В производстве, используя итальянские и турецкие новейшие технологии машины помогают нам производить качественную продукцию и услуги.
   О нас 

Специальные продукты

Ваш проект с чертежами приветствуются. Мы закончили многие проекты гостиниц, больниц, residensial и коммерческих зданий в течение многих лет. Напольные покрытия, настенные покрытия, facedes, внутренние и наружные покрытия с специальной отделкой, пожалуйста, обратитесь к более.

Нарезанные по размеру запасов

Крема Нова

Вырезать до размеров доступны. У нас есть Standart размерами от 30x60x2cm, 60x60x2cm и плинтусов в нашем складе все время. Ступени, стояки, оконные уплотнители, столешницы, столы, журнальные столы и другие чертежи проекта приветствуются на различной толщины и размеров.

2 см и 3 см слябы Crema Нова

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. У нас есть три вида отбора. Крема Нова экстра, стандартные и легкие Крема Нова Розалия Нова доступны для вашего запроса.
1 2 3
Крема Нова полированная, шлифованная, шлифованный, забиваются отделки доступны. 2 см, 3 см и, пожалуйста, попросите других толщин.
Специальная и Standart сократить до размеров на различной толщины доступны. Мы упакуем товары в деревянные ящики (универсальные кипятился сертифицированы). Ваши размеры проекта приветствуются.
Специальная конструкция; колонны, колпачки колонн, buttoms, круглые колонны, квадратные колонны, лепнина, перила, балюстрады, навесы, наружные полы, водоструйная резка, наполнители, материалы для нанесения покрытий, мозаики и другие нестандартные конструкции…

2см и 3см слябы

Нарезанные по размеру

Другие продукты

Крема Нова Мраморный карьер

Крема Нова Коллекция

Картал мрамор имеет три Крема Нова выбор.

Свяжитесь с нами

www.cremanuova.com является свойством Картал мрамора. Вы также можете посетить www.kartalmarble.com 
CREMA NUOVA

Şunu daha büyük bir haritada görüntüle: Kartal Marble Natural Stones
Менеджер по продажам и менеджер по экспорту баян.Ozlem Kadiz Email: ozlem@kartalmarble.com Skype : kartal.marble.export Менеджер проекта бухта Baris Kadiz Email: bkadiz@kartalmarble.com Skype: genc_mimar

крема нова

Крема Нова

Пожалуйста, обратитесь к высококачественных  фотографий по электронной почте - info@cremanuova.com

Список Эксел- Скачать (123kb) 

Оставайтесь на связи Kartal Marble Natural Stones Для получения дополнительной информации, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной по электронной почте E-mail :  info@cremanuova.com Bilecik Фабрика: 1.Organize Sanayi Bolgesi ‘Kartal Mermer’ 4.Cad. No.4 Bilecik Merkez / TURKEY Офисный телефон: +90 228 2160236             +90 228 2160237 FAX:             +90 228 2160238
крема нова
CREMA NOUVA

Our Company Kartal Marble is in located

Bilecik /Turkey.

Company Kartal   Marble   Natural   Stones   is   a   marble   manufacturer   export   and   trading   company,   located   in  Bilecik TURKEY, produces marble slabs 2cm, 3cm and cut to sizes 1st quality materials. Turkey   has   a   great   reserve   of   natural   stones   and   KARTAL   MARBLE   NATURAL   STONES   has   a   big   role  on introducing Turkish natural stones to the world. We,   Kartal   Marble   Natural   Stones,   are   one   of   the   honorable,reliable   and   oldest   manufacturer   and  exporter   company   in   Turkey   with   more   than   60   years   experience.   Our   aim   is   to   serve   best   quality  Turkish natural stones to all over the world. We   are   engaged   in   the   difficult   but   gratifying   business   of   collecting   marble   from   nature   and  offering it for the service of modern- day life. We   labour   on   natural   stones   with   love   of   stone   to   create   visual   and   permanent   works.   We   do   it   in  an unbroken chain of production entirely within our own facilities. With   the   help   of   our   young,   dynamic,   experienced   and   expert   staff,   we   progress   with   strong   and  stable steps in sector. Factory Kartal   Marble   factory   has   founded   closed   to   our  quarry  in  Bilecik  in  1998  on  total  20.000m2  area including  4.500m2  closed  production  area  and  a  management  building.    In  production,  using  Italian and Turkish latest technology machines help us produce quality products and service.
   About Us 

Last Update 18.01.2017

Crema Nuova Quarry

CREMA NUOVA

Crema Nuova Collection

Kartal Marble has three Crema Nuova selections.

Contact

www.cremanuova.com is a property of Kartal Marble Natural Stones. You can also visit www.kartalmarble.com 

Please ask for high quality photos via email - info@cremanuova.com

Excel List - Download (123kb) 


Şunu daha büyük bir haritada görüntüle: Kartal Marble Natural Stones
Stay in touch Kartal Marble Natural Stones For further information, please don't hesitate to contact me by e-mail E-mail :  info@cremanuova.com Bilecik Factory: 1.Organize Sanayi Bolgesi ‘Kartal Mermer’ 4.Cad. No.4 Bilecik Merkez / TURKEY Office phone: +90 228 2160236 +90 228 2160237 FAX: +90 228 2160238 Sales & Export Manager Ms.Ozlem Email: ozlem@kartalmarble.com Skype : kartal.marble.export Project Manager Mr. Baris Kadiz Email: bkadiz@kartalmarble.com Skype: genc_mimar

Crema Nuova Extra

Crema Nuova Standart

Crema Nuova Light Rosalia

Our Company Kartal Marble is in

located

Bilecik /Turkey.

Company Kartal   Marble   Natural   Stones   is   a   marble   manufacturer   export   and   trading   company,   located   in  Bilecik TURKEY, produces marble slabs 2cm, 3cm and cut to sizes 1st quality materials. Turkey   has   a   great   reserve   of   natural   stones   and   KARTAL   MARBLE   NATURAL   STONES   has   a   big   role  on introducing Turkish natural stones to the world. We,   Kartal   Marble   Natural   Stones,   are   one   of   the   honorable,reliable   and   oldest   manufacturer   and  exporter   company   in   Turkey   with   more   than   60   years   experience.   Our   aim   is   to   serve   best   quality  Turkish natural stones to all over the world. We   are   engaged   in   the   difficult   but   gratifying   business   of   collecting   marble   from   nature   and  offering it for the service of modern-day life. We   labour   on   natural   stones   with   love   of   stone   to   create   visual   and   permanent   works.   We   do   it   in  an unbroken chain of production entirely within our own facilities. With   the   help   of   our   young,   dynamic,   experienced   and   expert   staff,   we   progress   with   strong   and  stable steps in sector. Factory Kartal   Marble   factory   has   founded   closed   to   our  quarry  in  Bilecik  in  1998  on  total  20.000m2  area including  4.500m2  closed  production  area  and  a  management  building.    In  production,  using  Italian and Turkish latest technology machines help us produce quality products and service.
   About Us 

Special Products

Your project with drawings are welcome. We have finished many projects hotels, hospitals, residensial and commercial buildings over years. Floor coverings, wall coverings, facedes, indoor & outdoor coverings with special finishes, please ask for more.

Cut to size Crema Nuova

stocks

Cut to sizes are available. We have standart sizes 30x60x2cm, 60x60x2cm and skirtings in our stock all the time. Steps, risers, window seals, countertops, tables, coffee tables and other project drawings are welcome on different thickness and sizes.

2cm & 3cm Slabs crema nuova

Please contact us for more information. We have three kind of selection. Crema nuova extra, Crema nuova standart and light rosalia nuova are available for your request.
1 2 3
Crema nuova polished, honed, brushed, hammered finishes are available. 2cm, 3cm and please ask for other thicknesses.
Special and standart cut to sizes on different thicknesses are available. We pack the goods in wooden cases (universal fumed certificated). Your project sizes are welcome.
Special design esp.; columns, column heads, buttoms, round columns, rectangular columns, mouldings, balustrades, hand rails, cornices, pavers, waterjet cutting, graving, raw coverings, mosaics and other special designs…

2cm & 3cm Slabs

Cut to Size

Other Products

Crema Nuova Quarry

Crema Nuova Collection

Kartal Marble has three Crema Nuova selections.

Contact

www.cremanuova.com is a property of Kartal Marble Natural Stones. You can also visit www.kartalmarble.com 
CREMA NUOVA

Please ask for high quality photos via email - info@cremanuova.com

Excel List - Download (2.5 MB) 

Stay in touch Kartal Marble Natural Stones For further information, please don't hesitate to contact me by e-mail E-mail :  info@cremanuova.com Bilecik Factory: 1.Organize Sanayi Bolgesi ‘Kartal Mermer’ 4.Cad. No.4 Bilecik Merkez / TURKEY Office phone: +90 228 2160236 +90 228 2160237 FAX: +90 228 2160238

Şunu daha büyük bir haritada görüntüle: Kartal Marble Natural Stones
Sales & Export Manager Ms.Ozlem Email: ozlem@kartalmarble.com Skype : kartal.marble.export Project Manager Mr. Baris Kadiz Email: bkadiz@kartalmarble.com Skype: genc_mimar
CREMA NOUVA